кузовной ремонт Перейти »

Ремонт ходовой части

Подвеска автомобиля является одним из самых важных узлов и в то же время больше всего подвержена нагрузкам, а соответственно быстрее всего изнашивается. 

На подвеску воздействуют ямы, кочки, ухабы и все прочие прелести наших дорог.  По этому  очень важно заметив неисправность такую как :
Шумы и посторонние звуки при движении
выбрация и гул при движении
Стуки и щелчки при движении по неровностям
увеличение крена при прохождении поворотов


Проводить диагностику вовремя, не менее 1 раза в год, и своевременно менять вышедшие из строя детали и узлы подвески.

Как правило диагностика подвески включает в себя следующие процедуры:
Проверка амортизационных стоек, пружин, опор и опорных подшипников
Проверка шаровых соединений, рулевых наконечников, рулевых тяг на наличие люфтов
Проверка сайлент-блоков и резино-металлических соединений на наличие трещин
Проверка ступиц и подшипников ступиц, а так же тормозных механизмов
Проверка на наличие течи в кпп, двс, редукторах и раздатках